Краткое описание компании: Российская государственная библиотека (ФГБУ РГБ) — национальная библиотека Российской Федерации, крупнейшая публичная библиотека в России и континентальной Европе и одна из крупнейших библиотек мира. В стенах Российской государственной библиотеки находится уникальное собрание отечественных и зарубежных документов на 367 языках мира. Объём всех фондов превышает 48,1 миллиона единиц хранения (по состоянию на 1 января 2022 года), из них около трёх миллионов особо ценных изданий и других документов. В Российской государственной библиотеке действует более тридцати читальных залов, рассчитанных на более чем 1500 мест. Основные расположены в главном здании, прочие — в Доме Пашкова, в зданиях Библиотеки на Моховой улице и Воздвиженке, в комплексе РГБ в Химках.
Для кого вакансия/стажировка: Выпускник, Специалист
График: Полный рабочий день
Обязанности: Суть работы - успешное внедрение новых процессов в Планфикс и поддержка и развитие уже запущенных. Мы ищем человека, который смог бы полностью закрыть вопрос по развитию и поддержанию части бизнес-процессов библиотеки. Вы подходите нам, если обладаете аналитическим складом ума, внимательностью и системно подходите к выполнению задач. 1. Работа с пользователями: поддержка пользователей — сотрудников компании и внешних пользователей, сбор обратной связи и пожеланий для доработок обучение сотрудников по работе в ПланФикс написание инструкций, запись обучающих видео сбор требований для настройки и доработки с заказчиков ведение дайджеста новшеств и доработок ПФ 2. Администрирование и настройка: настройка бизнес-процессов разной сложности, с использованием сущностей системы — процессы задач, контактов и пр., фильтры и планировщики, шаблоны, веб-хуки и обращение к API ПланФикса, POST/GET-запросы корректировка имеющихся и новых настроек и конфигураций описание имеющихся и новых настроек, процессов, с точки зрения логики работы ПФ оценка задач по настройке на реализуемость, их связь с имеющимися решениями, сложность интеграция ПланФикса с сторонними сервисами, приложениями 3. Описание бизнес-процессов и доработок: Коммуникация с бизнес-пользователями, сбор потребностей, составление и ранжирование перечня изменений бизнес-процесса; описание технической части бизнес-процессов и доработок от пользователей до внедрения; отрисовка схем и диаграмм, карт процессов описание логики работы и написание документации для администраторов ПФ по настроенным процессам, конфигурациям и доработкам после внедрения совместное ведение внутреннего лога доработок РАССМАТРИВАЮТСЯ соискатели с ограниченными возможностями!
Требования к кандидатам: знание всех сущностей ПФ, умение их комбинировать и применять самые; оптимальные для конкретного бизнес-процесса желание развиваться в администрировании и настройке ПФ, навыках оптимизации бизнес-процессов компании опыт разработки и внедрения бизнес-процессов уметь моделировать в нотациях BPMN – желательно умение писать понятные инструкции и записывать обучающие видео, разрабатывать положения и регламенты умение проанализировать проблему и найти способ решения, автоматизировать процесс умение грамотно формулировать и ставить задачи data mining, системность мышления, аналитический подход к решению задач, самостоятельность умение работать с API, GET и POST запросами, JSON и XML форматами, Webhook
Условия работы: заработная плата по результатам собеседования; трудоустройство по ТК РФ; график работы 5/2 с 10:00 до 19:00; работа в молодой и энергичной команде профессионалов, увлеченных своих делом; офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро «Александровский сад»; возможности обучения и развития, в том числе за счёт компании
Форма оформления: Трудовой оговор
@ 2022 Центр Карьеры МГТУ им. Н. Э. Баумана