Предприятие разрабатывает, производит и сопровождает в эксплуатации уникальную современную высокотехнологичную аппаратуру, широко востребованную в нашей стране и за рубежом:
Аппаратуру ТПТС для автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУ ТП) атомных и тепловых электростанций;
Портативные нейтронные генераторы и аппаратуру на их основе, в том числе для аппаратуры обнаружения и идентификации отравляющих и взрывчатых веществ, каротажа нефтегазовых и урановых скважин, медицины, научных исследований; Досмотровые системы;
Датчики и сигнализаторы давления для атомной и нефтегазовой отраслей;
Рентгеновские генераторы;
Аппаратуру обнаружения, учета и контроля ядерных материалов;
Аппаратуру для научных исследований быстропротекающих процессов;
Устройства дуговой защиты;
Аппаратуру системы сейсмического мониторинга;
Робототехнические комплексы;
Автоматизированную систему управления дискретным производством «Призма»;
Различную эксплуатационную технику, в том числе колесные тележки, автомобили, траверсы и другие грузоподъемные устройства.
Должностные обязанности:
Оформление чертежей и эскизов, проведение простейших прочностных расчетов.
МегаФон открывает набор на вакансию Инженер (Группа по реализации включений)
Что нужно делать:
Обеспечивать бесперебойное предоставление сервисов транспортной сети для коммерческих и внутренних потребителей;
Своевременно выполнять отработку заявок по организации технологических и клиентских включений;
Документирование сервисов, организованных на оборудовании транспортной сети и фиксированных сетей ШПД Филиалов, в системах технического учета компании.
Для этого необходимо:
Теоретическое знание технологий систем передачи информации, xDSL, SDH, Ethernet, IP/MPLS, эксплуатационных параметров каналов связи;
Желателен опыт эксплуатации оборудования Huawei, Juniper, Cisco, MW Ericsson, MW NEC;
Знание работы с измерительным оборудованием, норм и правил строительства сетей связи.
Компания DAICHI – генеральный дистрибьютор климатического оборудования DAIKIN, KENTATSU и других ведущих мировых производителей на территории Российской Федерации.
Основное направление работы компании – оптовая поставка климатического оборудования через сеть авторизованных дилеров во всех регионах России.
Высококвалифицированные специалисты компании DAICHI обеспечивают поддержку дилеров на всех этапах их деятельности в области проектирования, монтажа и обслуживания климатического оборудования.
Дополнительная информация о компании DAICHI размещена на официальном сайте www.daichi.ru.
Должностные обязанности:
Техническая поддержка каналов продаж по промышленному кондиционирования;
Технический анализ конкурентов премиального сегмента промышленного кондиционирования, для формирования лучшего оборудования торговой марки по отношению к конкурентам;
Обучение персонала компании по техническим особенностям промышленного кондиционирования, консультации по вопросам работы оборудования;
Участие в презентациях и обучениях партнеров;
Техническая поддержка каналов продаж по промышленному кондиционированию азиатских производителей;
Технический анализ и рекомендации при выборе оборудования для производства;
Работа с азиатскими заводами по улучшению технических свойств оборудования, технической документацииl
Вычитка технической документации;
Участие в разработке позиционирования оборудования азиатского пр-ва в матрице компании, техническая концепция;
Подготовка материалов по оборудованию азиатского производства: Артворки, каталоги, программы, презентации;
Обучение персонала компании по техническим особенностям работы оборудования.
Профессиональные навыки:
Высшее техническое образование;
Опыт работы от 3-х лет;
Компетенции в области климатического оборудования, техническая экспертиза, коммуникабельность - английский язык не ниже уровня Upper-Intermediate, хороший разговорный, деловая переписка;
Знание PowerPoint, Excel, Internet.
Условия:
Место работы м.Аэропорт;
График работы 5/2 с 09.30 до 18.30;
Продолжительность командировок от 2-х дней до двух недель. Периодичность – не более 20% от рабочего времени;
Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании.
Разрабатывать программы, обеспечивающие возможность выполнения алгоритма и соответственно поставленной задачи средствами вычислительной техники, проводить их тестирование и отладку;
Разрабатывать технологию решения задачи по всем этапам обработки информации;
Проводить корректировку разработанной программы на основе анализа выходных данных.
Профессиональные навыки:
Знание одного из языков: Java Script, Python, Swift (UI), Kotlin.
Российская группа компаний «АгроТерра» является одним из лидеров растениеводческого сектора по внедрению современных технологий и методов управления процессами.
Входит в топ-20 крупнейших владельцев сельскохозяйственной земли в России по версии BEFL, обрабатывает более 200 тыс. га.
Занимается выращиванием, хранением и реализацией сельскохозяйственных культур, оказывает услуги региональным агропроизводителям.
Должностные обязанности:
Техническая поддержка пользователей;
Установка ПО, инсталляция АРМ и периферийных устройств;
Консультация пользователей по вопросам использования стандартного ПО, оборудования;
Взаимодействие с внешними контрагентами и ведение документооборота, учёта и планирование закупки расходных материалов и запасных частей к оборудованию.
Профессиональные навыки:
Умение работать с проблемами пользователей, искать и находить решение;
Уметь установить windows, подключить принтер, почту на мобильный телефон;
Желание получения опыта работы с современными технологиями, средствами связи и бизнес-приложениями;
Коммуникабельность;
Аккуратность и ответственность в содержании офисного оборудования.
Условия:
Работа в главном офисе, расположенном в центре Москвы (ул. 1-я Брестская, 29, м. Маяковская);
Гибридный график (1/1, возможность настроить под обучение) – обсуждается индивидуально;
Корпоративная мобильная связь;
Достойная заработная плата;
Дружная команда и опытный наставник;
Оформление по ТК РФ, по трудовому договору.
Контакты:
Елена Щелкунова
Старший специалист по подбору персонала ООО «АгроТерра»
elena.shchelkunova@agroterra.ru
+7-910-275-81-27
В течение уже более 90 лет компания Shure является одним из ведущих поставщиков профессионального звукового оборудования.
Нашу продукцию выбирают те клиенты, которые первостепенное значение придают высокому качеству звука.
Компания Shure Incorporated представлена глобальной партнёрской сетью в более чем в 80 странах и имеет представительства в Европе, Азии и на Ближнем Востоке.
Должностные обязанности:
Обеспечивать всестороннюю техническую поддержку по продуктовой линейке Shure;
Проведение диагностики, тестирования и сервисной поддержки;
Взаимодействие с отделами обслуживания и качества глобальной организации;
Создание технически грамотных спецификации, помощь с выбором правильных решений;
Проведение полевых испытаний новых продуктов, тестов;
Оказание технической помощи в разработке/интеграции клиентских приложений, комплексных АВ систем;
Решение проблем, возникающих в процессе внедрения и эксплуатации технических комплексов для клиентов, включая последующую техническую поддержку, работая с отделами разработки продуктов, управления продуктами, обслуживания, обеспечения качества и другими отделами внутри компании;
Подготовка отчётов и описаний по работе с оборудованием Shure для предоставления партнёрам;
Участие в мероприятиях, связанных с обучением внешних клиентов по фокусным продуктовым линейкам;
Сопровождение локальных и международных выставок;
Коммуникация и поддержка клиентов - Salesforce, e-mail, телефон или непосредственно на объекте заказчика.
Профессиональные навыки:
Высокая техническая грамотность;
Умение работать в команде;
Опыт работы в AV-сфере понимание сетевых протоколов (Dante, Cisco, ВКС .);
Грамотная русская речь;
Разговорные и письменные навыки английского языка;
Опыт проектирования, обслуживания, диагностики и сервисной поддержки;
Высшее образование и опыт работы не менее 3 лет;
Ответственность, креативность, грамотная речь, пунктуальность, внимательность, а также готовность учиться и совершенствоваться;
Навыки работы с приложениями Microsoft Office, желателен опыт работ SAP и Salesforce.
Условия:
Мы предлагаем интересную и перспективную работу, хорошие условия труда, достойный уровень заработной платы и вознаграждений.
Компания ИНФОРИОН – российский системный интегратор. На рынке информационных технологий и информационной безопасности с 2006 года. Специализируется на проектировании, вводе в эксплуатацию и сопровождении автоматизированных информационных и телекоммуникационных систем (в том числе в защищенном исполнении), оказании услуг информационной безопасности.
Должностные обязанности:
Ищем Vulnerability Researcher/Reverse engineer для решения исследовательских задач, направленных на анализ устройств различного назначения, бинарного кода (без исходного кода) программного обеспечения и внутреннего программного обеспечения.
В зависимости от Ваших навыков и опыта возможно участие по следующим направлениям:
Исследование внутреннего программного обеспечения (ВПО) устройств на базе различных процессорных архитектур;
Анализ защищенности устройств, реализация PoC;
Модификация ВПО для устранения ошибок.
Профессиональные навыки:
Понимание принципов обратного проектирования (исследования) программного обеспечения;
Владение инструментами обратной разработки (IDA Pro/Radare2 и пр.);
Языки программирования: C/С++, Python, asm (любой);
Понимание TCP/IP;
Технический английский.
Вашим плюсом будет: • знакомство с аппаратной архитектурой и схемотехникой различных устройств; • знание программных архитектур и системы команд: x86, ARM, MIPS; • умение быстро освоить новую архитектуру и процессорное ядро, API и ABI, соглашение о вызовах незнакомой ранее системы.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
Гибридный гибкий рабочий график;
Офис в пешей доступности от метро Электрозаводская, Семеновская;
ДМС с расширением ВЗР (страхование выезжающих за рубеж).
Компания DAICHI – генеральный дистрибьютор климатического оборудования DAIKIN, KENTATSU и других ведущих мировых производителей на территории Российской Федерации.
Основное направление работы компании – оптовая поставка климатического оборудования через сеть авторизованных дилеров во всех регионах России.
Высококвалифицированные специалисты компании DAICHI обеспечивают поддержку дилеров на всех этапах их деятельности в области проектирования, монтажа и обслуживания климатического оборудования.
Дополнительная информация о компании DAICHI размещена на официальном сайте www.daichi.ru.
Должностные обязанности:
Техническая поддержка каналов продаж по промышленному кондиционирования;
Технический анализ конкурентов премиального сегмента промышленного кондиционирования, для формирования лучшего оборудования торговой марки по отношению к конкурентам;
Обучение персонала компании по техническим особенностям промышленного кондиционирования, консультации по вопросам работы оборудования;
Участие в презентациях и обучениях партнеров;
Техническая поддержка каналов продаж по промышленному кондиционированию азиатских производителей;
Технический анализ и рекомендации при выборе оборудования для производства;
Работа с азиатскими заводами по улучшению технических свойств оборудования, технической документацииl
Вычитка технической документации;
Участие в разработке позиционирования оборудования азиатского пр-ва в матрице компании, техническая концепция;
Подготовка материалов по оборудованию азиатского производства: Артворки, каталоги, программы, презентации;
Обучение персонала компании по техническим особенностям работы оборудования.
Профессиональные навыки:
Высшее техническое образование;
Опыт работы от 3-х лет;
Компетенции в области климатического оборудования, техническая экспертиза, коммуникабельность - английский язык не ниже уровня Upper-Intermediate, хороший разговорный, деловая переписка;
Знание PowerPoint, Excel, Internet.
Условия:
Место работы м.Аэропорт;
График работы 5/2 с 09.30 до 18.30;
Продолжительность командировок от 2-х дней до двух недель. Периодичность – не более 20% от рабочего времени;
Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании.
Предприятие разрабатывает, производит и сопровождает в эксплуатации уникальную современную высокотехнологичную аппаратуру, широко востребованную в нашей стране и за рубежом:
Аппаратуру ТПТС для автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУ ТП) атомных и тепловых электростанций;
Портативные нейтронные генераторы и аппаратуру на их основе, в том числе для аппаратуры обнаружения и идентификации отравляющих и взрывчатых веществ, каротажа нефтегазовых и урановых скважин, медицины, научных исследований; Досмотровые системы;
Датчики и сигнализаторы давления для атомной и нефтегазовой отраслей;
Рентгеновские генераторы;
Аппаратуру обнаружения, учета и контроля ядерных материалов;
Аппаратуру для научных исследований быстропротекающих процессов;
Устройства дуговой защиты;
Аппаратуру системы сейсмического мониторинга;
Робототехнические комплексы;
Автоматизированную систему управления дискретным производством «Призма»;
Различную эксплуатационную технику, в том числе колесные тележки, автомобили, траверсы и другие грузоподъемные устройства.
Должностные обязанности:
Оформление чертежей и эскизов, проведение простейших прочностных расчетов.
Инжиниринговая компания полного цикла – эксперт по проектированию и интеграции систем электроснабжения, автоматизации, безопасности и мультимедиа.
Должностные обязанности:
Осуществлять сбор исходных данных для проектирования;
Разрабатывать и согласовывать КП, ТКП, ТЗ, ПД, РД по системе ЭОМ;
Осуществлять технический надзор и шефмонтажные работы на объектах компании;
Согласовывать проектную документацию со специалистами смежных разделов;
Выполнять подбор оборудования, составлять спецификации;
Защита выполненных проектов и прохождение необходимых экспертиз.
Профессиональные навыки:
Знание AutoCAD на уровне уверенного пользователя;
Практические навыки работы с оборудованием различных производителей (ABB, Merten, Gira, Berker, Jung, Siemens);
Отличное знание низковольтного оборудования ABB;
Опыт проектирования и экспертные знания в части ВРУ, АВР, ДГУ, стабилизаторов напряжения, молниезащиты и заземления, фасадного и ландшафтного освещения;
Знание нормативной базы по проектированию (ГОСТ, СП, СНИП, ПУЭ).
Условия:
Стабильность: выплаты заработной платы дважды в месяц без задержек, уровень дохода зависит от опыта и обсуждается индивидуально на собеседовании;
Обучение и развитие: обучение от вендоров, изучение нового оборудования, возможности освоения смежных разделов проектирования;
Наставничество;
Работа под контролем опытных ГИПов, наставничество на период испытательного срока;
Офисный режим работы с графиком 5/2, с 10:00 до 19:00, м. Ломоносовский проспект;
UVL Robotics - высокотехнологичная компания, являющаяся лидером рынка в области разработки решений для логистической отрасли на базе беспилотных летательных аппаратов («дронов»), резидент фонда «Сколково».
Должностные обязанности:
Сборка и ремонт дронов;
Подготовка комплектующих;
3D печать.
Профессиональные навыки:
Опыт работы в сборке дронов от 1 года;
Готовность работать в графике 5/2 с понедельника по пятницу в офисе в Технопрарке Отрадное (5 мин пешком от метро Отрадное);
Усидчивость;
Внимательность.
Условия:
Конкурентоспособная заработная плата;
Обучение в процессе работы;
Профессиональный, финансовый и карьерный рост;
Работа в Технопарке Отрадное (отличные условия, бесплатный тренажерный зал, вкусные обеды);
Режим гибкого рабочего времени;
Молодой, дружный коллектив;
Лояльное руководство.
Контакты:
Мария Сысуева
89266903496 (WhatsApp/Viber)
sysueva@uvl.io
Российская телекоммуникационная компания.
Предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет, цифрового телевидения, мобильной связи, местной телефонной связи, видеонаблюдения, охранной сигнализации и другие на территории Москвы и Московской области.
Должностные обязанности:
Тестирование абонентского оборудования, приходящего со склада на входной контроль.
Профессиональные навыки:
Иметь представления построения IP сетей;
Знание стека протоколов TCP|IP.
Условия:
Официальное оформление по ТК РФ График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
Служебную мобильную связь и скидки на услуги компании;
Профессиональное обучение и развитие: тренинги, доступ базам знаний, онлайн-курсы по саморазвитию;
ООО «СТС» (Следящие тест-системы) - основана в 1991 году. Одна из крупнейших российских компаний с собственным производством. СТС - инжиниринговая компания полного цикла. Основные направления деятельности: разработка, производство и применение технологий систем преднапряжения железобетонных конструкций при строительстве зданий и сооружений.
СТС приняла участие в более чем 500 объектах на территории стран РФ и СНГ: промышленно-гражданское строительство (офисы, паркинги, стадионы, логистические центры и т. д.), инфраструктурные объекты (мосты, путепроводы), атомные электростанции и др. Более подробную информацию о компании можно получить на нашем сайте.
Должностные обязанности:
Документооборот в отделе;
Взаимодействие с нотариусом;
Исполнительное производство;
Правовая экспертиза ученических договоров, договоров аренды тс, иных договоров с суммой до 500 тыс.руб., в т.ч. согласование условий с контрагентами;
Составление доверенностей, проектов решений, приказов;
Подготовка договоров ГПХ;
Административные дела, претензионно-исковая работа с суммой задолженности до 500 тыс.руб.;
Иные поручения руководителя.
Профессиональные навыки:
Высшее юридическое образование;
Грамотная устная и письменная речь;
Высокий уровень ответственности;
Организованность; Желание расти и развиваться.
Условия:
Комфортный офис в 7-10 минутах пешком от м. Аннино или 13-15 минутах пешком от МЦД "Красный Строитель";
Оформление по ТК РФ;
Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом на собеседовании;
Повышение квалификации за счет компании;
Возможности для профессионального развития и карьерного роста. Корпоративная библиотека;
Компенсация изучения иностранных языков, необходимых в работе;
Компенсация занятий спортом;
Оборудованная всем необходимым кухня в офисе;
График работы - пятидневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00, в пятницу до 15:45, выходные дни суббота, воскресенье.
Контакты:
Мельникова Алина
Специалист по подбору персонала ООО "СТС"
Tel: +7 495 374-67-09 ext.133
Mob: +7 916 800-86-93
www.sts-hydro.ru
www.sts-hydro.com
www.tension.ru
www.armopress.ru
ПАО «Полюс» — крупнейший производитель золота в России и одна из 10 ведущих глобальных золотодобывающих компаний, себестоимость производства на предприятиях которой является одной из самых низких в мире.
Компания обладает крупнейшими запасами золота.
Основные предприятия расположены в Красноярском крае, Иркутской и Магаданской областях, а также в Республике Саха (Якутия) и включают 5 действующих рудников, золотоносные россыпи и ряд проектов в стадии строительства и развития.
Программа цифровой трансформации стартовала в Компании «Полюс» в 2017 году. На данный момент более 70% процессов сопровождаются инструментами автоматизации, в т.ч. производство, финансы, внутренний контроль и аудит, а также HR направления.
Мы ищем выпускника бакалавриата/студента 2 курса магистратуры, который хочет развиваться в направлении Анализа данных в Блок по трансформации бизнеса и информатизации Компании.
Должностные обязанности:
Разрабатывать новые и поддерживать существующие компоненты приложений;
Осуществлять интеграцию приложения с корпоративными системами (SAP, 1С, MS Sharepoint, MES, LIMS и т.д.);
Разрабатывать математические модели и реализовывать их в виде программных продуктов.
Что мы применяем:
Конечные автоматы;
Нейросети;
Рекурсивные вычисления;
Ориентироваться в теории сложности вычислений и владеть методикой оценки сложности O(n).
Профессиональные навыки:
Знать язык C# и платформы .Net;
Знать основы объектно-ориентированного программирования (ООП);
В течение уже более 90 лет компания Shure является одним из ведущих поставщиков профессионального звукового оборудования.
Нашу продукцию выбирают те клиенты, которые первостепенное значение придают высокому качеству звука.
Компания Shure Incorporated представлена глобальной партнёрской сетью в более чем в 80 странах и имеет представительства в Европе, Азии и на Ближнем Востоке.
Должностные обязанности:
Обеспечивать всестороннюю техническую поддержку по продуктовой линейке Shure;
Проведение диагностики, тестирования и сервисной поддержки;
Взаимодействие с отделами обслуживания и качества глобальной организации;
Создание технически грамотных спецификации, помощь с выбором правильных решений;
Проведение полевых испытаний новых продуктов, тестов;
Оказание технической помощи в разработке/интеграции клиентских приложений, комплексных АВ систем;
Решение проблем, возникающих в процессе внедрения и эксплуатации технических комплексов для клиентов, включая последующую техническую поддержку, работая с отделами разработки продуктов, управления продуктами, обслуживания, обеспечения качества и другими отделами внутри компании;
Подготовка отчётов и описаний по работе с оборудованием Shure для предоставления партнёрам;
Участие в мероприятиях, связанных с обучением внешних клиентов по фокусным продуктовым линейкам;
Сопровождение локальных и международных выставок;
Коммуникация и поддержка клиентов - Salesforce, e-mail, телефон или непосредственно на объекте заказчика.
Профессиональные навыки:
Высокая техническая грамотность;
Умение работать в команде;
Опыт работы в AV-сфере понимание сетевых протоколов (Dante, Cisco, ВКС .);
Грамотная русская речь;
Разговорные и письменные навыки английского языка;
Опыт проектирования, обслуживания, диагностики и сервисной поддержки;
Высшее образование и опыт работы не менее 3 лет;
Ответственность, креативность, грамотная речь, пунктуальность, внимательность, а также готовность учиться и совершенствоваться;
Навыки работы с приложениями Microsoft Office, желателен опыт работ SAP и Salesforce.
Условия:
Мы предлагаем интересную и перспективную работу, хорошие условия труда, достойный уровень заработной платы и вознаграждений.