Такском

Такском

«Такском» – крупная IT-компания, которой уже больше 20 лет. Мы являемся:

  • Родоначальниками электронного документооборота в России (сокращенно – ЭДО).
  • Крупнейшим оператором фискальных данных.
  • Одним из самых крупных Удостоверяющих центров.
  • И, таким образом, – одним и самых крупных операторов ЭДО на территории страны.

Мы, без преувеличения, драйвер и проводник цифровой экономики.

Что такое ЭДО – это обмен юридически значимыми электронными документами между организациями и: государственными контролирующими органами, другими организациями или ИП (т.е. обмен документами с контрагентами).

что же делаем мы:

  • Все документы, отчеты отправляются через наше ПО, которое устанавливается на рабочем месте Клиента. Это может быть десктопное или web-приложение. Через них с помощью наших внутренних средств мы доставляем отчеты туда, куда Клиенту нужно в электронном виде и, как правило, в режиме одного окна.
  • При этом пересылка документов может быть, как от организации в гос. орган, так и наоборот. Например, ФНС может прислать Требование в адрес организации. В таком случае оно практически сразу же оказывается в системном ящике Клиента.

Помимо прочего мы является Удостоверяющим центром.

Удостоверяющий центр – занимается выпуском электронной цифровой подписи. За все время существования УЦ были выданы миллионы ЭЦП. Кто наши Клиенты? – в основном это организации и ИП. Всего их сотни тысяч.

  • Чтобы охватывать большую часть рынка по всей стране работают наши Партнеры и Агенты. Проще говоря – представители.
  • В компании работает примерно тысяча человек.

Как и любой крупной компании, нам нужны хорошие кадры:

Сейчас у нас открывается программа для молодых IT-специалистов (для студентов последнего курса и выпускников) со знанием языков программирования C#.NET. и SQL, С++, в том числе STL и стандартом С++ 14, которая включает несколько этапов для роста и развития, наличие наставника и прогрессирующую оплату труда.

Интересно, пиши на адрес:

HR@taxcom.ru (не забудь отметить «проект для молодых IT-специалистов»)